логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Шахрдари (Астара, Иран) - Черри Орчард (Дублин, Ирландия)  0:3 2  0
31 марта 2020, 22:10. Сезон 52. День 349. КТ "Кубок Домнешти", 2 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Мунициальный" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 14
Наябагха
Шаосаени
Макангу
Девенпорт
Гальван
Сепидех
Стоймилов
Истолиан
Коннор
Оганнисян
 Гетту 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Хорнак
Коллинз
  Хьюз  
  Швох  
Коллинз
  Дэли
 Томас 
Прядко
Немеш 
Рахматов
Кандия
GK
LD
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
ST
CF
защитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 112%2
40%Соотношение сил 60%
+10.05% Сыгранность +10.40%
5(3) Удары (в створ) 12(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 396 млн.
41%
582 млн.+186 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1493
44%
1864+371
56%
Стартовый состав 1403
40%
2089+686
60%
Игравший состав 1403
40%
2089+686
60%
Сила в начале матча 1695
38%
2775+1080
62%
Сила в конце матча 1031
37%
1721+690
63%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Сандро Кандия (Черри Орчард) Худший игрок матча Халдон Наябагха (Шахрдари)
Поз Шахрдари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Халдон Наябагха 19 68 Л3 119 - 5 3 1.7 74 89
LD Валу Шаосаени 21 81 Км3 Д4 Пк4 130 - - - 3.2 59 77
CD Мусари Макангу 28 111 Пк4 Ат3 161 1 - - 3.5 58 94
RD Фрейзер Девенпорт 25 92 Км4 131 - - - 3.1 60 79
LM Педро Гальван 26 103 И4 У4 131 1 - - 3.7 58 77
DM Мелани Сепидех 17 61 Д2 Пк4 143 1 - - 3.1 58 84
CM Алекса Стоймилов 30 128 Д Пк3 У К 162 - - - 3.7 61 100
CM Визи Истолиан 22 113 Км4 Д4 Пк4 Ат2 193 2 - - 3.4 60 116
RM Иамонн Коннор 32 86 Км2 Пк4 Ат 114 1 - - 4.0 67 77
CF М. Оганнисян 30 180 Км4 Пк4 И4 Ат4 233 - 3/2 - 3.7 56 133
CF Мохамед Гетту 29 145 Пк4 У 177 - 2/1 - 4.0 59 105
GK Азиз Амини Голестан 20 15 - - - - - - -
- Мусам Хайан 29 15 - - - - - - -
- Мохаммад Кооти 29 15 - - - - - - -
- Камаледин Камуби Ниа 21 15 - - - - - - -
- Хоссейн Каземи 28 15 - - - - - - -
Поз Черри Орчард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лубош Хорнак 31 162 Р4 В4 И4 К4 268 - 3 - 7.1 82 220
LD Патрик Коллинз 27 134 Пд4 Ск4 Г4 Оп4 337 1 1/0 - 5.9 57 192
CD Марк Хьюз 32 153 Пд4 Ск4 Г4 К4 321 - - - 6.0 62 200
CD Матеуш Швох 24 101 Ск Г2 И4 169 1 - - 6.0 64 110
RB Натан Коллинз 26 127 Пд4 Ск4 Г4 Л4 335 - 1/1 - 5.5 64 217
LM Колм Дэли 31 141 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 297 1 1/1 1 6.4 61 181
FR Питер Томас 24 112 Пд4 Ск4 Г4 Л4 307 1 1/0 - 5.4 44 138
RM Альберт Прядко 23 88 У4 122 1 - - 5.7 64 79
CF Милан Немеш 17 51 Ск3 Г4 У4 139 - 2/1 - 5.5 65 90
ST Ч. Рахматов 34 149 Пд4 Ск4 Г4 У4 303 - 4/1 1 7.1 60 183
CF Сандро Кандия 32 138 Ск2 Г Ат 178 - 2/1 1/1 7.5 61 110
GK Насреддин Перо 19 57 Ат2 - - - - - - -
- Крис Коттрил 27 64 Г И Ат - - - - - - -
- Файнтен Фэри 20 80 Пд4 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
- Чанг-Мин Эстер 24 77 И2 - - - - - - -
- Бен Куинн 19 65 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
21 Шахрдари Команда меняет тактику (атакующая)
26 Черри Орчард Сандро Кандия, удар с близкого расстояния 0:1
30 Шахрдари Мусари Макангу получает желтую карточку
39 Черри Орчард Чингиз Рахматов, со штрафного 0:2
74 Черри Орчард Колм Дэли (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сандро Кандия) 0:3
87 Колм Дэли получает желтую карточку
В чате 17 менеджеров
Lord_Raistlin WorstFriend: а что за легенда про Ирусика?
WorstFriend TimBat: ирусик тоже дополнил бы образ
Lord_Raistlin Впрочем, там ведь еще издревле хорошо относятся к столь любимым им англичанам, может понравится...
Lord_Raistlin И не тяжело ли ему будет идти в самый Париж?)
TimBat тебе
TimBat Lord_Raistlin: небе до Едитопа как до Парижа на лыжах)
Lord_Raistlin Так подберите где-нибудь)
TimBat Lord_Raistlin: харизмы не хватает)
Lord_Raistlin TimBat: вы там, поди, уже готовитесь меня единственным топ-менеджером звать...вторым?)
TimBat Lord_Raistlin: пазика нету... поэтому тяжело)
Lord_Raistlin WorstFriend: увы, но тяжело все же воспринимать это как шутку, да.
Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично
Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные
Lord_Raistlin И это, объект культуры.
Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи.
WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь
WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир
WorstFriend TimBat:
TimBat доброе)
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Профиль
Закрыть